ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(8 817-49) 2-13-29
1 2 3 4
Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:

 

Жалоба должна содержать:
1. Наименование учреждения-адресата
2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, почтовый или электронный адрес, по которому может быть отправлен ответ
3. суть жалобы (предложения, отзыва)
4. подпись, дата

 

ВНИМАНИЕ!!!

Обращения анонимного характера рассмотрению не подлежат!!